-10%
Велосипед HORH ELEPHANT 700С (2023)
85 673 p
77 106p
-10%
Авторизуйтесь чтобы получить и использовать бонусы
Нашли дешевле? Снизим цену!
Если у конкурента цена ниже - вернем разницу! Условия акции
Авторизуйтесь чтобы воспользоваться акцией
Могучий гравийный велосипед Horh Elephant — достаточно быстрая и прочная модель, которая сочетает технические решения и продуманность каждой детали. Он оснащён хром-молибденовой рамой, колёсами диаметром 28" и дисковыми механическими тормозами. Велосипед обладает крайне высокой универсальностью, хорошей надёжностью, приятным удобством посадки.
Рама
Материал
Классическая рама
Наиболее знаменитая форма рамы, знакомая всем с детства, – закрытая ромбовидная рама, благодаря которой кататься на велосипеде можно долго и на большие расстояния, не уставая при этом.
Хром-молибден
Рама из хромомолибдена легче обычной стальной, она жёсткая, долговечная и обладает огромным запасом прочности.
Оборудование
Задний переключатель
Задний переключатель расширяет диапазон скоростей для велосипедиста, позволяя ему выбрать наиболее комфортную для своей поездки.
Вилка
Вилка
Жёсткая вилка
Ригидная вилка весит гораздо меньше амортизационной, имеет лучшую управляемость и накат. Отсутствие вертикальной раскачки позволит сэкономить больше сил велосипедисту, особенно при подъёме в гору. Вилка рассчитана на езду по ровным дорогам, таким как городские улицы, шоссе или трек.
Особенности:
Девятискоростная кассета эффективно работает даже в неблагоприятных условиях.
Колёса крепятся к раме велосипеда осями, а значит, что их торсионная жёсткость выше – это обеспечивает всегда правильное положение при установке колеса и делает велосипед более стабильным во время маневров вне зависимости от дорожного покрытия.
Система имеет 2 звезды. Длина шатунов – 175 мм, материал – кованный алюминий AL-6061-T6.
Руль "баран" предназначен для увеличения вариаций посадки и хватов под любую интенсивность управления велосипедом, а благодаря обмотке руля гасится часть вибраций и увеличивается комфорт во время поездки.
На байке установлены дисковые механические тормоза – высокоэффективные и неприхотливые, они работают даже в самых суровых условиях, им не страшны грязь, снег и дождь. Они позволяют плавно регулировать тормозное усилие, не изнашивают обод и редко требуют обслуживания.
Характеристики |
|
---|---|
Бренд | HORH |
Размер колёс | 28" (700С) |
Размер | 55 см / 58 см / 52 см |
Материал рамы | Хром-молибден |
Год выпуска | 2024 |
Вилка | Хром-молибден |
Манетки | Shimano ST-R3000 Sora |
Задний переключатель | Shimano RD-R3000-GS 9sp Sora |
Передний переключатель | Shimano FD-R3000-B Sora |
Кассета | DNP TM-1109CKHN 11-32T |
Система | Prowheel RPL 521-F |
Каретка | NECO 68/115MM |
Ротор | Promax DSK-330 160/160 |
Тормоза | Promax 330 |
Передняя втулка | RT-DF201 14G*32H*¢12*100mm |
Задняя втулка | RT-DF201 M12*P1.5*18*172mm |
Обода | 700CX1.5",F/V DW Disk Brake |
Покрышки | KENDA 700 X 40C |
Вынос | Alloy Forget Stem 28.6*31.8*90mm*7° |
Руль | Alloy Drop Bar 31.8*440mm |
Возраст | Взрослый |
Пол | Мужской |
Подседельный штырь | ALLOY 27.2*350mm |
Вес | 12,6 кг |
Цепь | KMC Z9 |
Грипсы | GOODHORSE GH-068GP |
Ход вилки | Ригид |
Группа оборудования | Shimano Sora |
Количество скоростей | 9 |
Тип амортизационной вилки | Жёсткая |
Тип тормозов | Дисковые механические |
Гарантия на раму | Пожизненная |
Гарантия на оборудование | 6 месяцев |
Horh – это гибкая компания, но при этом очень крепкая и динамично растущая. Миссия бренда же выглядит очень благородно: простые в использовании, доступные, но качественные велосипеды, которые может себе позволить каждый. Надеемся, что и вы проникнитесь духом и устремлённостью бренда!
Задайте нам вопрос об этом товаре!
В общем, взял я Elephant в ночь распродаж, и за ту цену, что он мне обошёлся, это отличный гравийник и даже за ту цену, что он стоит сейчас, тоже отличный. Это мой первый велосипед такого рода, а в арсенале второй. Ещё один это мтб.
И, в общем, данным гравийником я доволен, потому что в такой конфигурации на рынке нет почти ничего. Установленное оборудование Shimano sora работает превосходно, механические тормоза справляются в любых условиях. Накат колес хороший, рама, цвет, дизайн и даже название модели мне кажется подходит как никогда. С 28 июля проехал на нем чуть больше чем 500 км уже, и хочу сказать это хорошая модель, пусть даже и тяжелее например Dublin или hong, но все же. Да и трансмиссии хватает что бы и в горку и с горки и по прямой. Так что я б советовал как первый гравийный.
Мы с ним решили поехать по маршруту Севастополь – Соколиное – Ай-Петри – Севастополь ( спуск через Ялту ).
Дорога была интересная и местами сложная, особенно подъем на само Ай-Петри, и как нам сказали подъем 25 км, и предложили подвезти, но мы отказались. В итоге все подъемы преодолели сами, расстояние накатали 180 км ну и максимальную скорость которую получилось развить было 100-105 км точно, это то что удалось увидеть через навигатор. Статистика немного приврала, потому что местами не было связи , и по этому запись тренировка была слегка не корректна.
Конечно же мы устали, но была приятная усталость, и нам все понравилось.
Правда во время спуска c Ай-Петри потеряли очки и несколько болтиков для бонок от вибрации выкрутились у Elephant, но это уже другая история.
Следующую поездку планируем ехать до Судака и обратно😊